AiData

События

12 декабря 2023 c 17:00 до 18:00, 158 дней назад

Вебинар: 'Дешевле не дать клиенту уйти. Как сохранить пользователя после привлечения, чтобы не платить за него повторно' На мероприятии обсудят: привлекать клиентов за счет комплексного подхода в использовании разных типов данных; уменьшить стоимость привлечения нового клиента при помощи AI-инструментов; работать предиктивно над оттоком клиентов; интегрировать этапы data-driven маркетинга на всем пути клиента для получения максимальной отдачи и удержания. Будет актуально: директорам по стратегии; digital-маркетологам; CEO владельцам бизнеса; аналитикам; представителям агенств.

Далее

23 ноября 2023 c 13:00 до 14:00, 177 дней назад

Вебинар: 'Как вывести рекламу в VK на новый уровень за счет внешних готовых аудиторий' На мероприятии обсудят:   актуальные точки роста для бизнеса; внешние данные и эффективные варианты их использования; бесшовную интеграцию готовых аудиторий в маркетинговую стратегию на любом ее этапе; реальные кейсы из сферы авто, недвижимости и b2b. Будет актуально: директорам по маркетингу; digital-маркетологам; владельцам бизнеса; аналитикам; маркетологам; представителям агенств.

Далее

17 октября 2023 c 13:00 до 13:45, 214 дней назад

Вебинар: 'Радикальные меры по поиску новых клиентов для малого бизнеса' На мероприятии вы узнаете, как: уменьшить стоимость привлечения нового клиента; находить новых клиентов на рекламных площадках за счет новых аудиторий; получать больше от покупателей, за которых вы уже заплатили в маркетинге. Будет актуально: владельцам малого бизнеса (интернет-магазины, магазины одежды, рекламные агентства и маркетинговые услуги, туристические услуги, фитнес клубы и менторство, онлайн-образование, агентства недвижимости и другие направления); маркетологам компании в единственном лице; digital-маркетологам; фрилансерам; таргетологам.

Далее

26 сентября 2023 c 13:00 до 14:00, 235 дней назад

Вебинар: 'Мастерство настроек рекламных кампаний в Яндекс. Директ' На мероприятии вы узнаете, как: находить нужную аудиторию в интернете и увеличивать конверсию в целевое действие за счет готовых аудиторий; безболезненно интегрировать новые сегменты в активную маркетинговую стратегию; выбирать аудиторные сегменты и затем их тестировать; настраивать рекламную кампанию максимально быстро и эффективно с использованием готовых аудиторий в Яндекс

Далее

20 июля 2023 c 13:00 до 14:30, 303 дня назад

Вебинар: 'Трендовые методики работы с аудиторией' На мероприятии вы узнаете, как: как находить нужную аудиторию за счет готовых сегментов; влиять на ключевые маркетинговые метрики с помощью имеющихся данных; формулировать критерии выбора платформы для работы с разными типами данных; искать нужную аудиторию с помощью Telegram Ads и настраивать кампании для разных задач; строить воронки взаимодействия с аудиторией в Telegram и вести от контакта с рекламой до покупки; применять искусственный интеллект в воронке продаж эффективно; реактивировать накопленную базу лидов и получать прибыль здесь и сейчас. Будет актуально: маркетологам; представителям малого и среднего бизнеса; digital-маркетологам; небольшим рекламным агенствам; фрилансерам.

Далее

30 мая 2023 c 13:00 до 14:00, 354 дня назад

Вебинар: 'Эволюция подходов и платформ в data-driven маркетинге 2023' На мероприятии вы узнаете, как: как данные влияют на маркетинг, бизнес и повышение эффективности команды; почему закупка аудиторных сегментов поможет оптимизировать LTV (пожизненная ценность клиента); в каких вертикалях и типах бизнеса наиболее востребована работа с разными типами данных; как определить подходящую именно вашему бизнесу платформу для работы с данными; какие стратегии используют компании при работе с платформами. Будет актуально: CEO & владельцам бизнеса; директорам по маретингу и руководителям отделов; digital-маркетологам; аналитикам; представителям агенств.

Далее

31 января 2023 c 13:00 до 14:00, 473 дня назад

Вебинар «От стратегии к дата-стратегии в 2023. Как дешевле привлекать новую аудиторию и эффективнее монетизировать существующую» На мероприятии вы узнаете, как: запустить data-стратегию в новом году, испльзуя DMP* и CDP**; интегрировать data-driven подход в маркетинг; формировать качественную data-базу, используя 1st, 2nd и 3d party data; синтезировать zero и third party data; находить внешние рабочие аудиторные сегменты; персонализировать контен за счет данных и технологии Real-Time API; монетизировать имеющиеся данные. *DMP (Data Management Platform) - платформа управления данными. **CDP (Customer Data Platform) - платформа данных о клиентах.  

Далее

15 декабря 2022 c 13:00 до 14:00, 520 дней назад

Вебинар «Как качество трафика снижает стоимость новых клиентов» На мероприятии вы узнаете, как: снизить стоимость привлечения клиента за счет точного попадания в аудиторию; сегментировать, обогащать и расширять собственные данные, создавая новые качественные аудитории для использования в рекламных кампаниях; анализировать интересы пользователей в режиме реального времени и создавать персонализированную рекламу; экономить маркетинговый бюджет, выбирая с помощью AI максимально релевантные места для размещения; получать полезные инсайты от Semantica 360°.

Далее

11 ноября 2022 c 13:00 до 14:00, 554 дня назад

Вебинар « Креативный организатор 2.0: новые навыки для индустрии без которых не выжить в этом году » На мероприятии вы узнаете, как: находить свою целевую аудиторию на новых рекламных площадках; использовать собственные и внешние данные с максимальной пользой для бизнеса; находить новые способы монетизации вашего проекта; оптимизировать рутинные процессы за счет качественного менеджмента; выделять больше времени на организационные вопросы мероприятия за счет освободившихся ресурсов.

Далее

7 июля 2022 c 13:00 до 14:00, 681 день назад

Совместный вебинар AiData & Soloway

Далее

31 марта 2022 c 13:00 до 14:00, 779 дней назад

Практические шаги в антикризисную стратегию

Далее

9 февраля 2022 c 13:00 до 15:00, 829 дней назад

9 февраля OMD OM Group & AiData проведут вебинар, на котором расскажут, как обогащать данные клиентов для повышения ROAS, выбрать нужную платформу для бизнес-задач на примере DMP и CDP, создавать реальные медиапланы и получать ценные инсайты для качественной персонализированной коммуникации в рекламе.

Далее

28 октября 2021 c 13:00 до 14:00, 933 дня назад

Mytarget и AiData проведут вебинар для директоров по маркетингу, диджитал-маркетологов, аналитиков и представителей рекламных агентств. На мероприятии расскажут, как снизить стоимость привлечения клиента за счет точного попадания в аудиторию, использовать собственные обогащенные данные и готовые сегменты в Mytarget при настройке рекламных кампаний. А также спикеры раскроют правила, по которым формируются аудиторные сегменты.

Далее

1